Эти трогательные, но в тоже время душераздирающие снимки показывают особые отношения между людьми и их умирающими питомцами...

Сессия радости


Последние минуты

Этого момента боится каждый владелец домашнего животного: приходит время, когда нужно сказать последнее "прощай" своему верному другу. Эти трогательные, но в тоже время душераздирающие снимки показывают особые отношения между людьми и их умирающими питомцами в последние минуты перед расставанием.

Последние минуты

Последние минуты
Сара Эрнхарт из Миннеаполиса, создала снимки, которые затем объединила под названием "Сеанс радости". В ней она собрала фотографии владельцев с животными, которые стали слишком стары что бы жить, или которым диагностировали неизлечимые заболевания. Сама Сара, профессиональный фотограф зарегистрировала торговую марку "Сеанс радости" в 2010 году. С тех пор она провела более 100 фотосессий владельцев с их домашними питомцами. "Похоже, людям нравится эта идея все больше и больше",- говорит Сара Эрнхарт. "Несомненно, это очень эмоциональный момент для этих людей, ведь они долгие годы жили бок о бок со своими любимцами. Я сама несколько раз плакала вместе с хозяевами. Но в тоже время, эти фотосессии могут быть и счастливыми, так как хозяева имеют возможность поговорить о своем питомце, рассказать о его детстве, шалостях, любимых привычках".

Последние минуты

Последние минуты
Рассказывая о том, как ей в голову пришла идея фотографировать животных с их хозяевами перед расставанием, Сара сказала: "Сеанс радости" - это не просто название из моей головы, и я хотела бы рассказать, как это все началось".

Последние минуты

Последние минуты
"Незадолго до Рождества в 2009 году у меня была фотосессия с женщиной по имени Джоан, которую заказала для нее ее подруга в качестве подарка. В то время Джоан жила в Хосписе, и изо дня в день, рядом с ней была ее служебная собака, черный лабрадор по имени Радость. Для Джоан Радость была всем: и верным другом, и опорой, и спасением: ведь она действительно не один раз спасала жизнь своей хозяйки. Когда я шла на встречу, я знала, что жить Джоане осталось совсем немного, но я и представить себе не могла, насколько это будет яркая, веселая и жизнерадостная женщина".

Последние минуты

Последние минуты

Последние минуты
Она была настолько счастлива, что в ее жизни была Радость, что когда Джоан рассказывала про свою собаку, ее глаза просто сияли. Она сказала, что ее собака была для нее "даром от Бога". Но даже без рассказа, было понятно, насколько Джоан любит свою собаку. Ее квартира была наполнена словом "Радость" в произведениях искусства, вышитых подушках, и даже елочных украшениях. Джоан даже во время нашей фотосессии носила толстовку с надписью "радость". Жизнелюбие Джоан, даже не смотря на сильное ухудшение ее здоровья, было для меня глотком свежего воздуха, и помогло мне понять, что то, что я делаю, имеет смысл и важно во многих отношениях.

Последние минуты

Последние минуты